Описание
Информация для заказа
Инвалидное кресло-коляска с элетроприводом FS 110 A-46
Электроколяска легка в использовании. Пользователь может управлять коляской при помощи джойстика: двигаться вперед, назад, разворачиваться. Когда заряда батареи недостаточно, электроколяска может использоваться как транзитная коляска.
Сиденье съёмное.
Кресло-коляска инвалидная с электроприводом.
Фиксированные подножки и спинка.
Откидные подлокотники.
Джойстик устанавливается под правую и под левую руку.
Нагрузка до 110 кг.
Ширина сидения ― 45 см. (Импорт)
Модель FS 110 A-46
ширина сидения – 45 см
стальная рама с полимерным покрытием
съемные подножки, регулируемые по оси
складывающаяся спинка
откидные подлокотники
антиопрокидыватель
полиуретановые колеса
грузоподъемность до 110 кг
вес – 41 кг
Сиденье съёмное.
Кресло-коляска инвалидная с электроприводом.
Фиксированные подножки и спинка.
Откидные подлокотники.
Джойстик устанавливается под правую и под левую руку.
Нагрузка до 110 кг.
Ширина сидения ― 45 см. (Импорт)
Модель FS 110 A-46
ширина сидения – 45 см
стальная рама с полимерным покрытием
съемные подножки, регулируемые по оси
складывающаяся спинка
откидные подлокотники
антиопрокидыватель
полиуретановые колеса
грузоподъемность до 110 кг
вес – 41 кг
Технические данные:
Ширина сидения | 450 мм |
Длина в рабочем состоянии | 1140 мм |
Ширина в рабочем состоянии | 630 мм |
Ширина в сложенном состоянии | 340 мм |
Высота от пола до сидения | 520 мм |
Высота общая | 920 мм |
Диаметр заднего колеса | 320 мм |
Диаметр переднего колеса | 200 мм |
Скорость | 0-6 км/ч |
Максимальный угол подъема | 12° |
Максимальная высота препятствия | 40 мм |
Тормозной путь | 1 м |
Пробег с полностью заряженными батареями | 20 км |
Уровень шума | ≤ 65 dBA |
Батареи | 2х12 V |
Двигатели | 2x250W |
Ток заряда | 5 А |
Входное напряжение зарядного устройства | 220 V |
Грузоподъемность | 110 кг |
Вес | 41 кг |
Инвалидные коляски предназначены для пациентов, лишенных возможности передвигаться самостоятельно, но способных находиться в сидячем положении. Необходимы для передвижения людям с повреждениями нижних конечностей и заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Для того чтобы передвигаться с максимальным комфортом и затрачивать при этом минимум усилий идеально подойдет инвалидная коляска с электроприводом. Такая коляска дает возможность пациенту управлять ею самостоятельно, без чьей либо помощи.
Инвалидные коляски с электроприводом выполняют все обычные функции инвалидных кресел, но передвигаются не ручными усилиями, а благодаря электричеству. Такие коляски работают от аккумуляторных батарей. Джойстик, либо пульт управления встроен в подлокотник, очень прост и удобен в управление. Коляски с электроприводом можно классифицировать по ведущим колесам (с передней, задней, центральной осью и ведущими всеми четырьмя колесами). Так же по типу сидения (автомобильно-подобные, либо сборные). Сидение, как правило, для удобства пациента, перемещается по высоте. Большинство моделей таких колясок при необходимости могут быть использованы как обычные механические коляски. Так же, в зависимости от потребностей, они могут быть складными, с откидными и удлиненными подлокотниками, может регулироваться спинка, многие модели имеют ремни безопасности и антиопрокидывающее устройство. На инвалидные коляски данного типа часто устанавливаются сигнальные лампы
Кресло-коляска предназначено для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата по любым покрытиям. Электрическая коляска может использоваться для езды дома, на садовых дорожках
и на гладких дорогах вокруг зданий. Согласно Правилам дорожного движения этот тип электрической коляски не является средством передвижения, он сконструирован исключительно для инвалидов и пожилых людей.
Для управления электроколяской не нужно иметь водительские права, но необходимо соблюдать
правила дорожного движения во время движения.
Классический привод на передние колеса кресла-коляски включает в себя два тяговых двигателя постоянного тока мощностью 250Вт/24В каждый, с применением материалов, электроизоляционные свойства которых позволяют работать в условиях повышенных температур и влажности. Передача вращающего момента осуществляется с помощью прямого редуктора, преимуществом которого, в отличие от угловых редукторов, являетсянадежность, а также простота ухода и высокий КПД. Электропривод суммарной мощностью 500 ватт обеспечивает уверенное движение в условиях пересеченной местности и преодоление препятствий до 8 см. Новая система подключения редукторов ведущих колес выполнена в виде возвратно-пружинного механизма, расположенного на ступице ведущего колеса и обеспечивающего жестко-фиксированное зацепление между ступицей и приводом. Система характеризуется простотой доступа и применением не травмирующих материалов.